Приветствую Вас, Гость
                                  
                                        ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
 Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2019
Сборник форм для проведения ГИА-11 в 2019
МР по общественному наблюдению в 2019
МР по организации видеонаблюдения в 2019
МР по работе КК ГИА-11 в 2019
Информационные плакаты
 

                                ЕГЭ 2018 -2019 учебный год

                   

С 2019 года нельзя сдавать и базовую, и профильную математику

Новые правила выбора уровня сдачи ЕГЭ по МАТЕМАТИКЕ: или базовый, или профильный

В 2019 году школьники будут сдавать единый госэкзамен по новым правилам: Рособрнадзор утвердил новый порядок проведения экзаменационных испытаний.

Больше всего изменений коснулось экзамена по математике: если раньше выпускники могли сдать как базовый, так и профильный экзамен, то теперь они должны выбрать только один. При этом выпускники прошлых лет, уже получившие аттестат, для поступления в вузы должны будут выбрать профильный вариант ЕГЭ.

Нововведения коснулись и экзаменов по иностранным языкам: теперь наряду с английским, немецким, французским и испанским школьники смогут сдавать китайский.

Что касается экзамена по информатике, то его теперь можно будет сдавать в компьютерной форме без использования бумажных бланков.
Методические рекомендации Итоговое сочинение (изложение)

1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих  государственное управление в сфере образования

2.Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)

3.Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)

4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

5.Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

6. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

7.Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

8. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

План-карта мероприятий по подготовке и проведению ОГЭ, ЕГЭ 

Расписание экзаменов на  2019 год

Направления итогового сочинения 2018-2019 учебного года

1) Отцы и дети.

2) Мечта и реальность.

3) Месть и великодушие.

4) Искусство и ремесло.

5) Доброта и жестокость.

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

 4. Искусство и ремесло Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

Порядок проведения сочинения (изложения) - ЗДЕСЬ.

Информационные плакаты по процедуре проведения итогового сочинения (изложения) - ЗДЕСЬ.

Видеоконсультации по предметам ЕГЭ - ЗДЕСЬ.

В целях предоставления выпускникам дополнительной возможности подготовиться к единому государственному экзамену на сайте ФИПИ опубликовано по одному варианту КИМ, использованных для проведения ЕГЭ досрочного периода , по 14 общеобразовательным предметам. Смотреть ЗДЕСЬ,

Ответы на часто задаваемые вопросы по итоговому сочинению - ЗДЕСЬ.

Изложение вправе писать:
- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;
- обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а такжев учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.
Заявление на написание изложения подается в организацию, в которой обучающийся осваивает образовательные программы среднего общего образования, за 2 недели до проведения изложения.

Ознакомление обучающихся, выпускников прошлых лет с результатами сочинения (изложения) осуществляется в образовательной организации, в которой они писали сочинение (изложение).

 

Министерство образования Красноярского края принимает заявления на аккредитацию граждан в качестве общественных наблюдателей в сентябрьские сроки 2016 года с 15.08.2016. Прием заявлений заканчивается за три рабочих дня до даты проведения соответствующего экзамена. Заявления принимаются по адресу: Высотная, ул., 9, г. Красноярск. 660041. Тел.: 246-00-29.

Участники ЕГЭ по иностранным языкам могут пройти тренировочное тестирование в специальном разделе на официальном портале ЕГЭ http://injaz.ege.edu.ru/.

Информационные материалы ЕГЭ - ЗДЕСЬ.

Официальный информационный портал единого государственного экзамена - ЗДЕСЬ.

Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2019 г.

Ознакомление участников ЕГЭ с результатами, полученными ими при сдаче ЕГЭ, осуществляется в образовательных учреждениях, в которые они подали заявление на участие в ЕГЭ, в иных случаях в пунктах проведения ЕГЭ, не позднеее трех рабочих дней после утверждения результатов ЕГЭ государственной экзаменационной комиссией Красноярского края.


Результаты ЕГЭ, полученные в 2015 году, действительны до окончания 2019 года.
Результаты ЕГЭ, полученные в 2016 году, действительны до окончания 2020 года.

Результаты ЕГЭ, полученные в 2017 году, действительны до окончания 2021 года.

Результаты ЕГЭ, полученные в 2018 году, действительны до окончания 2022 года.

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету участником ЕГЭ подается в день проведения экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету уполномоченному представителю государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК), не покидая пункта проведения экзамена (далее – ППЭ). В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки. Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию. При удовлетворении апелляции результат ЕГЭ, по процедуре проведения которого участником ЕГЭ была подана апелляция, отменяется и участнику ЕГЭ предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному общеобразовательному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием экзаменов.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть подана участником ЕГЭ в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету. Выпускники текущего года подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательное учреждение, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации, иные участники ЕГЭ – в ППЭ. Руководитель образовательного учреждения или ППЭ, принявший апелляцию, должен сразу же передать ее текст в конфликтную комиссию по электронной почте conflict11@coko24.ru. В случае, если в течение 1 рабочего дня подтверждение о принятии апелляции не получено, руководитель образовательного учреждения или ППЭ уточняет принятие апелляции у секретаря конфликтной комиссии Красноярского края по тел 8 (391) 204-04-33 либо по электроннной почте conflict11@coko24.ru. Конфликтная комиссия работает по адресу: г. Красноярск, ул. Высотная, 9.

Информация о способах получения образов бланков итогового сочинения
На официальном информационном портале Единого государственного экзамена ege.edu.ru в разделе «Результаты ЕГЭ» check.ege.edu.ru участники ГИА 2016 года могут ознакомиться с образами своих бланков итогового сочинения.Для доступа к бланкам необходимо ввести ФИО, паспортные данные, а также выбрать регион — Красноярский край.

                            

http://fipi.ru/

Официальный информационный портал        http://gia.edu.ru/

 

     Ссылки на Федеральные и региональные Интернет-ресурсы содержащие информацию о ЕГЭ.

                           Вниманию учащихся 11 класса 

Заявление на участие в написании сочинения необходимо подать до 20 ноября 2018 г.

Форма заявления

Заявление на участие в ЕГЭ-2019 необходимо подать до 1 февраля 2019 года. 

Форма заявления